Отличный способ привлечения женской аудитории

Зеркало с фирменной символикой - отличный способ привлечения женской аудиторииЛюбая девушка, независимо от её возраста и профессии всегда имеет при себе небольшое зеркальце. Данный атрибут просто необходим женской половине человечества. Ни одна девушка не сможет пройти мимо зеркала, не посмотревшись в него.

Повышенное внимание к такому обыденному и простому предмету как зеркало делает его прекрасной площадкой для размещения рекламных материалов. Зеркало с фирменной символикой сразу же становится объектом повышенного внимания. Если девушка в общественном месте достанет из сумочки такое зеркальце, то окружающие обратят на него внимание. При этом его будут тщательно рассматривать. Такие вещи обычно показывают родственникам, друзьям, знакомым.

Какие материалы лучше подходят для производства сувенирных зеркал?

Зеркала с логотипом могут быть любого формата. Самыми подходящими для использования в рекламных целях являются небольшие карманные зеркальца. Они легко помещаются даже в самую маленькую сумочку, да и на производство уйдёт меньше средств. Что немаловажно, зеркала с символикой компаний имеют длительный срок службы, в отличие от, например, рекламных буклетов, закладок, расчёсок и прочего.

Рамку для зеркала производят из разных материалов, это может быть  металл, пластик, дерево, керамика. Выбор материала зависит от сферы применения. Естественно сувенирные зеркала для промоакций лучше всего делать из недорогих материалов. В соответствии с материалом выбирается способ нанесения изображения. В основном это цветная печать. Изображение также может наноситься при помощи техники "декупаж", выжигания, штамповки. Современные технологии позволяют добиваться высочайшего качества картинки.

Где использовать зеркало с логотипом?

Сфера применения сувенирных зеркал не имеет ограничений. Их можно использовать на промо-акциях, дарить сотрудникам на праздники, преподносить постоянным клиентам и партнёрам. Кроме того, это хороший подарок женщине руководителю от подчинённых. В данном случае необходимо подбирать дорогостоящие материалы и делать упор на эксклюзивности подарка. Такой уникальный сувенир придётся по душе любой даме.

Единственный минус сувенирных зеркал как площадки для размещения рекламы состоит в том, что использовать их может не каждая компания. Тут всё зависит от направления деятельности. Будет странно, если какая-нибудь крупная промышленная компания будет раздавать зеркала на день открытых дверей. Необходимо, чтобы равная или большая часть потенциальных клиентов была женского пола.