Советы по созданию рекламных листовок

Создание рекламной листовки начинается с разработки макета. На этом этапе крайне важно учитывать все мелочи, так как от макета зависит внешний вид листовки и её эффективность. Даже минимальные изменения в макете могут увеличить отдачу при распространении рекламных листовок.

Чтобы при раздаче листовок был хороший результат необходимо создавать макет по определённым правилам. В этой статье мы приведём несколько советов, которые позволят увеличить эффективность данного рекламного носителя.

Советы по созданию рекламных листовок

Суть рекламного предложения

При рассмотрении листовки, получатель должен сразу увидеть суть вашего предложения. Для этого необходимо использовать крупный шрифт. Таким образом, даже на расстоянии потенциальный клиент сможет увидеть предложение, он поймёт что стоит взять листовку и рассмотреть её подробнее.

Если человек сразу не видит конкретного предложения, то он просто пройдёт мимо. Не обязательно подробно расписывать положения вашей акции или другого предложения компании на лицевой стороне листовки. Можно ограничиться одной-двумя броскими фразами.

Обратите внимание на то, что при быстром просмотре листовка читается не сверху вниз, а от крупного текста к мелкому. Поэтому, порядок расположения каких-либо ключевых фраз на лицевой части носителя не имеет значения.

Простой и утвердительный текст

Текст, размещённый на рекламной листовке или самоклеящейся этикетке должен быть максимально простым и понятным. Человеку, получившему листовку из рук промоутера не захочется вникать в суть предложения. Очень важно, чтобы в тексте не было отрицаний.

Человек мыслит прямолинейно, сознание воспринимает текст буквально, как бы пропуская частицу "не". Получается что, о чём человек читает, то он себе и представит.

Формат листовки

Размер рекламной листовки очень важен, лучше чтобы она была небольшого формата. Её легко убрать в карман или в сумку, она не займёт места, её не нужно складывать. Поэтому, увеличивается вероятность того, что получатель сохранит листовку. Минимальный размер листовки равен стандартным размерам визитки, а максимальный - четверть листа формата А4.

Для того чтобы уместить на носителе как можно больше информации проще всего уменьшить шрифт. Однако подумайте о людях со слабым зрением, а так же тех, кто решит рассмотреть вашу листовку на ходу или в транспорте. Большинство из них просто физически не смогут прочитать текст. Поэтому, выносите на листовку только самое важное, не размещайте на ней большие текстовые блоки.