Рекламные пазлы, их особенности и возможности

возможности рекламных пазловПазл - знакомая всем с детства мозаика. Интересная и занимательная игра, которая заставляет поломать голову в поисках подходящих деталей и их расположения. Наградой за изобретательность и точное размещение всех элементов становится картина, собранная своими руками.

Пазлы начали использовать в качестве рекламных материалов ещё в 60-70-х годах в Соединённых Штатах Америки. В последствии они получили широкое распространение и в России. Сейчас, рекламные пазлы стоят наравне с такой фирменной продукцией как ручки, календари, ежедневники, магниты.

Условно, рекламные пазлы разделяются на сувенирные и промо. Рассмотрим особенности каждого вида.

Сувенирные пазлы производятся на заказ, только в тех случаях, когда требуются бизнес-подарки определённой ценовой категории. В основном в качестве сувенира преподносят пазлы форматов А3 или А4. Количество элементов мозаики, в данном случае значения не имеет, намного важнее изображение.

Промо-пазлы заказываются специально для какого-то мероприятия или акции. Они необходимы именно для привлечения внимания. Такие пазлы очень компактны, по той причине, что их используют в качестве приложения к товару. Кроме того, рекламные пазлы раздают во время акций и рассылают постоянным клиентам. В качестве изображения используется фото самого популярного продукта, символ или логотип компании.

Из чего производятся и где используются пазлы?

В качестве материала для изготовления пазлов чаще всего используется многослойный картон, также довольно популярны виниловые пазлы на магнитной основе. Они крепятся на металлические поверхности как обычные магниты. Естественно, материал для изготовления пазлов меняется в зависимости от целей и сфер применения. Пазлы для корпоративного распространения делают из пластика, ПВХ и даже искусственного камня. Для подарков бизнес-партнёрам и постоянным клиентам выбирают металл и ценные породы дерева.

Рекламные пазлы используются в следующих случаях:

  • в качестве подарка при покупке товара;
  • призы во время проведения конкурсов;
  • подарок для работников компании на памятные даты;
  • корпоративные сувениры, их преподносят партнёрам, клиентам.

Главным достоинством использования пазлов в качестве рекламных сувениров является возможность размещения полноцветного изображение и фактическое отсутствие ограничений по формату. Рекламные пазлы солидно и стильно выглядят, а главное на долго запоминаются получателем, ведь это оригинальный и необычный подарок.