Промо-продукция в президентской гонке в США

После завершения выборов главы американского государства политологи сделали несколько выводов о президентской гонке. Выборы 2016-го года отличаются от аналогичных своим главным сюрпризом, который заключается в прорыве двух малоизвестных кандидатов.

Республиканца Дональда Трампа и демократа Берни Сандерса не рассматривали как претендентов на президентское кресло – Трампа хоть знали как успешного бизнесмена, а вот сенатор Вермонта вообще был мало кому известен. И вот самые влиятельные и ожидаемые претенденты отодвинулись на задний план, а на арену вышли два непредвиденных игрока.

Сувенирная продукция в президентской гонке

Как вчерашние аутсайдеры стали сегодняшними фаворитами пусть рассуждают политологи, а мы поговорим о промо-продукции и агитационных сувенирах, их роли в президентской гонке и представлении кандидатов для большей известности.

Роль промо-продукции и сувениров в прошлых выборах

Можно сказать, что грамотная предвыборная кампания является залогом успеха. Это понял ещё предшественник Трампа – предыдущий президент США Барак Обама. Но все отметили уникальность именно кампании 2016 года. Её неповторимость в выборе агитационной пропаганды. А он обусловлен актуальными социальными потребностями американцев и используемыми стратегиями с технологиями.

Возвращаясь к прошлым выборам, хочется отметить отсутствие агрессивности к соперникам в предвыборный период. Обама придерживался нейтралитета, этакий «доброжелательный» кандидат. Отражение этого подхода в промо-акциях повлияло на дальнейший исход. В основном сувениры с изображением кандидата состояли из кружек, значков, футболок и другого промо-текстиля. Этим он не внёс ничего нового, визуализация применялась и раньше. Но ошибкой основного конкурента Обамы Джона Маккейна стало использование вербального контакта с избирателями, в то время как символика Барака со слоганом «Yes! We can!» сыграла решительную роль в прорыве. Итогом стала победа!

Современная президентская гонка

Вернёмся к выборам президента США 2016-го года. Изменения потерпели политические технологии вместе с тактикой ведения кампании. На главное место выходит сувенирная продукция. Только теперь с развитием технологий и доступностью ресурсов это набирает мировых масштабов. У каждого кандидата множество интернет-магазинов, которые распространяют сувениры с логотипами. Оптовые партии и розничные экземпляры расходятся по всей планете. Ассортимент продукции поражает своими масштабами. Как и раньше – используется много одежды, посуды, сумок и модных аксессуаров, домашней утвари, детской продукции.

Подобно Обаме, нынешние претенденты отказываются от обобщённости и ищут индивидуальный подход. Популярности набирает сегментированная продукция. К примеру, в каталоге интернет-ресурса Хиллари Клинтон было много сувениров с логотипом для населения конкретного округа или местности, определённой профессии, социальной или этнической группы. Например, продавали одежду и пакеты с логотипами и слоганом «Latinos for H».

Если рассуждать о популярности сувениров в агитационном плане, то здесь есть неограниченные возможности для воображения. Выбор не ограничен никакими рамками. Кроме кружек и прочей продукции, в ходу были товары самого огромного ассортимента. Так на заказ изготавливались шевроны, бытовая техника и даже гаджеты с символикой претендента на президентское кресло. Не менее актуальна полиграфия. Было роздано множество больших и маленьких флагов, значков и бейджиков.

Подводя итог, хочется отметить, что с сувенирами и промо-продукцией легко меняется ход события, они играют далеко не последнюю роль в жизни человечества. Без них не обходится ни одно масштабное событие или важное мероприятие.

Наша компания JGreen в Санкт-Петербурге реализует самую разную сувенирную продукцию. На сайте можно заказать разнообразные товары с собственным дизайном.