Промо-одежда: как впечатлить клиента

Промо-одежда для ваших сотрудниковПредставим ситуацию: вы заходите в магазин, долго что-то выбираете, и вот, когда вы уже готовы купить выбранный товар и начинаете оглядываться в поисках консультанта, который мог бы ответить на ваши вопросы, вы понимаете, что вокруг ходит огромное количество людей, по которым невозможно понять – покупатели это или работники магазина.

Чтобы таких ситуаций не возникало, любая уважающая себя компания заказывает для своих сотрудников специальную промо-форму со своим логотипом, благодаря которой консультанта можно будет быстро обнаружить в любой толпе.

Кроме того, промо-одежда, как никак, это тоже реклама, которая может сослужить вашему бизнесу хорошую службу.

Часто компании не хотят заказывать промо-одежду, ограничиваясь строгим дресс-кодом (например, просят сотрудников приходить на работу только в костюмах или в белых рубашках и черных брюках). Но это, безусловно, не так эффективно, как если бы в компании была своя корпоративная форма. Во-первых, на черных брюках и белых рубашках нет логотипа компании. Во-вторых, на выставках и промо-показах ваши сотрудники будут сливаться с толпой. А это, повторимся, не входит в ваши интересы.

Как выбрать промо-одежду

Чтобы промо-одежда приносила пользу и радость, как вам, так и вашим работникам, нужно, чтобы она была правильно подобрана. Для этого воспользуйтесь несколькими советами:

  • Цвет и раскраска униформы или промо-одежды должны полностью соответствовать цвету и раскраске символики вашей фирмы
  • Если вы решили купить толстовки для всех своих сотрудников, обязательно попросите нанести на них логотип вашей компании.
  • Сотрудники должны комфортно чувствовать себя в этой одежде. Поэтому подбирать ее надо соответственно их размерам и учитывать их пожелания.
  • Шить или покупать такую одежду надо из качественных и плотных материалов, чтобы она имела долгий срок пригодности, не линяла и не теряла своего красивого первоначального вида после многих стирок.
  • Не выбирайте варианты с самоклеящимися этикетками. Если вам нужно нанесение логотипа и рисунка на футболку или кофту, то лучше всего воспользоваться методом сублимации или шелкографии.
  • Подбирать такую одежду стоит в соответствии с сезоном. Чтобы работники не замерзали в ней зимой и не потели летом.

Чем больший эффект вы хотите произвести на клиентов и покупателей, тем лучшую ткань надо выбирать. Например, атлас или шелк. Они привлекают наибольше внимания, но менее прочны. Их лучше использовать нечасто, только в случаях акций.