Особенности создания рекламных брошюр

Несколько лет назад рекламные брошюры были одним из самых популярных способов привлечения внимания клиентов к продукции или услугам, предлагаемым компанией. Затем они уступили место обычным листовкам, из-за их невысокой стоимости и большей эффективности. 

Однако совсем недавно рекламные брошюры снова стали пользоваться спросом. Их главное преимущество состоит в возможности размещения полной информации о продукте. Помимо этого, брошюры компактны, удобны в использовании и позволяют создать положительное мнение о фирме.

Особенности создания рекламных брошюр

Особенности рекламных брошюр

Рекламные брошюры в основном выпускаются в мягком переплёте и имеют небольшое количество страниц. Они широко применяются при проведении выставок, презентаций и мастер-классов. Информация, размещённая в брошюре должна быть ценной для аудитории. Качественно выполненные брошюры получатели хранят и пользуются ими при необходимости.

Рекламная брошюра детально и красочно описывает все преимущества товаров или услуг. Описание продукции должно быть предельно простым, понятным не только специалистам, но и обычным людям, слабо разбирающимся в сфере деятельности компании. Только так можно добиться максимальной эффективности материала. Наполнение брошюры может быть любым, однако важно не перегрузить читателя маловажной и лишней информацией.

Процесс изготовления брошюр

  • Подготовка макета. На этом этапе сотрудник типографии тщательно проверяет макет, предоставленный заказчиком. При обнаружении ошибок, с заказчиком решается вопрос об их исправлении. В некоторых случаях макет полностью создаётся специалистами типографии.
  • Печать. В зависимости от тиража, печать может занимать от пары часов до нескольких дней. Перед запуском этого процесса производится пробная печать.
  • Итоговая обработка. Сборка готовой брошюры, создание переплёта. Также на данном этапе возможно добавление различных эффектов для выделения информации, это может быть тиснение, фольгирование, ламинация.

При изготовлении любой бумажной продукции крайне важно правильно подобрать способ печати. Ведь именно от него зависит то, как будет выглядеть итоговый вариант. Для создания рекламных брошюр используется офсетная или цифровая печать. Оба способа обеспечивают высокое качество готового материала. Выбор зависит только от качества бумаги и контрастности изображений, используемых в макете.

Офсетная и цифровая печать отличаются друг от друга способом нанесения краски. В первом случае, информация переносится на бумагу с помощью специального цилиндра. Во втором - изображения и текст переносятся с электронного носителя при помощи мощного принтера.