Важный элемент формирования фирменного стиля

Костеры как важный элемент формирования фирменного стиляКостер, или подставка под бокал уже давно стал важным элементом оформления кафе, ресторанов и баров. Он позволяет не только создать эстетически привлекательный образ, но и обратить внимание посетителей на какие-то важные моменты. Костеры стали использовать в качестве рекламной площадки ещё в 20-е годы в США. Тогда, подставка была отличительным знаком бара или кафе, так же ка и вывеска. По той причине, что внутри помещения реклама в основном не использовалась, по сути все точки общественного питания были очень похожи, и чтобы выделиться из толпы владельцам приходилось придумывать что-то новое.

Раньше, костеры изготавливались вручную из плотной бумаги, картона или дерева. В последнем случае, название кафе выжигали на поверхности. Такие костеры не менялись, они использовались постоянно и конечно же теряли свой привлекательный внешний вид. Именно поэтому, сейчас их производят из недорогих материалов посредством печати. Костеры, изготовленные вручную встречаются крайне редко. Их делают более прочными, покрывают несколькими слоями лака, чтобы увеличить срок использования.

Что можно разместить на костере?

Обычная подставка совершенно не привлекает внимания посетителей, для того чтобы это исправить необходимо знать позицию заведения и его особенности. Костер должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем бара или кафе. В основном это проявляется при использовании определённого цвета и шрифта. Многие владельцы используют для этих целей стиль и шрифт, соответствующий вывеске и меню. Форма костера может быть любой, но всё-таки в первую очередь нужно думать об удобстве использования данной продукции. Именно поэтому, лучше отдавать предпочтение простым формам - кругу или квадрату.

В данном случае будет не лишним создание собственного шрифта, ведь он может использоваться не только для оформления костера и меню, но и для другой важной информации. В первую очередь на костере размещается логотип и название заведения. Данная информация должна обязательно присутствовать. также можно разместить краткую информацию о каких-либо акциях, обновлениях в меню и прочем. Для таких целей можно использовать менее дорогие материалы для производства подставок, ведь их рано или поздно придётся сменить. Идеальным считается вариант, когда у бара или кафе есть постоянные костеры, более прочные, которые на время акций заменяются другими.