Конверты и бланки как элемент позиционирования компании

Конверты и бланки как элемент позиционирования компанииВ деятельности каждой компании происходят определённые изменения, когда уровень развития достигает новой точки. Увеличение штата, оборота, количества клиентов и офисов требует изменений в корпоративной культуре и стиле фирмы. Если раньше вы не задумывались об имидже и занимались только работой, то теперь необходимо создавать стиль компании.

Неотъемлемой частью корпоративного стиля является особенное оформление документации, а именно размещение логотипа компании. Но этот процесс может создать множество проблем. Необходимо не только правильно составить документ, но и подобрать цвета, поработать над логотипом. Ведь не каждый отличительный знак хорошо выглядит при печати.

Что дают фирменные конверты и бланки?

Конверты и бланки как элемент позиционирования компанииЕстественно, тип документации зависит от направления деятельности фирмы. Это могут быть анкеты, формы технического задания, бланки заявлений и многое другое. Любая уважающая себя компания подходит к разработке этих документов. По той причине, что своё оформление бланка позволяет привлечь новых клиентов, а также повысить свой статус в глазах постоянных. Важно и то, как отправляются документы по почте. Желательно, чтобы и конверты соответствовали фирменному стилю.

Итак, каким требованиям должны отвечать бланки и конверты:

  • читаемость шрифта. Некоторые компании специально для этих целей разрабатывают собственный шрифт;
  • логичность информации. Крайне важно, чтобы текст был написан простым и понятным языком. Все термины, имеющиеся в документе должны объясняться;
  • качественное оформление. Если у вашей фирмы цветной логотип, то он должен быть таким же и на бумажной продукции. Здесь важна качественная печать, идеально передающая все оттенки. Наиболее популярной на данный момент является шелкография;
  • хорошая бумага. Материал для отправки информации в письменном виде должен обладать высочайшим качеством и прочностью. Бумага должна быть приятной на ощупь, её текстура не должна затруднять чтение. Поэтому в таких целях используется матовая или текстурная бумага, но никак не глянец.

Когда клиент получает по почте письмо в конверте с логотипом компании, он сразу понимает что получил нечто важное. Любая информация, поданная таким образом, считается необходимой. Кроме того, повышается лояльность клиента, ведь он видит отношение компании к себе.