Какой должна быть хорошая визитка?

Статья о том, какой должна быть хорошая визиткаТрадиция использовать кусочек бумаги для обмена контактами появилась во Франции ещё в 18 веке. В то время визитка была средством поддержания интереса и престижа обладателя. На ней указывалось имя владельца, род его деятельности и, конечно же, титул.

С развитием технологий менялись и надписи на визитке. Сначала начали указывать номер телефона, затем адрес электронной почты, но суть этого изделия, в целом, не изменилась. Разве что визитки стали использовать в основном в бизнес-среде, а не в аристократическом обществе. Однако некоторые изменения всё же есть. Главное, состоит в том, что визитки потеряли свою информационную ценность, почту, сайт компании и номер телефона её представителя можно найти в интернете.

Сохранились лишь эстетические функции визитки. Обмен визитками это своеобразный ритуал, позволяющий сформировать представление о другом человеке. По внешнему виду визитки можно узнать многое, то, насколько человек погружён в работу, насколько он ценит своё дело, важен ли его вклад в компанию и многое другое. Визитка — это главный атрибут делового человека, она должна представлять и создавать образ. Важна каждая деталь, цвет визитки, шрифт, текст всё это должно настраивать получателя на положительный лад. Рассмотрим важнейшие критерии хорошей визитки.

Материал

На бумаге для визиток нельзя экономить. Если ваш бюджет строго ограничен, то лучше сэкономить на цвете, но использовать бумагу или картон самого высокого качества, из тех вариантов, которые вы можете себе позволить. Крайне важен и способ печати. Важно, чтобы визитка была приятной на ощупь, поэтому стоит использовать рельефную печать.

Главное информация

Дизайн визитки конечно важен, она должна быть стильной, красивой и яркой, но размещённый текст должен легко читаться. Шрифт и цвета не должны вызывать отторжения. Информация должна быть краткой, понятной, поэтому важно подобрать даже расстояние между строчками.

Логичность

Да, информация важна, но она ничего не стоит без правильного размещения. Человек должен видеть текст в целом, и понимать, кто перед ним находится. Поэтому, в начале размещается логотип компании, затем имя человека, его должность и контакты. Обязательно, сначала идёт номер телефона, а затем уже почта, так как первый вариант связи доступнее.