Какими бывают фирменные пакеты

Фирменные пакеты - это самый необходимый атрибут для любой компании, занимающейся продажей различных товаров. Они являются частью фирменного стиля. Выбор фирменного пакета, того как он должен выглядеть, представляет собой достаточно сложный процесс. Здесь необходимо учитывать вместимость пакета, его форму, материал изготовления. От этих факторов зависит разработка дизайна и размещение информации. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространённые виды пакетов.

Какими бывают фирменные пакеты

Популярные типы пакетов

Пакеты типа "майка"

Такие пакеты изготавливают из полиэтилена. Они являются самым экономичным решением, так как даже при небольшой толщине материала, пакеты выдерживают значительные нагрузки. Боковые складки, которые являются обязательным атрибутом пакетов этого вида, позволяют значительно увеличить вместимость. Главным недостатком пакета-"майки" считается сильная деформация рекламного поля при его использовании.

Пакет с вырубной ручкой

Пакеты с вырубной ручкой намного лучше подходят в качестве рекламного носителя, чем пакеты-"майка". Прочность такому пакету придают укреплённые ручки, а вместимость обеспечивается за счёт наличия в конструкции специальной "донной" складки. Картинка, нанесённая на пакет всегда расправлена. Её хорошо видно под любым углом. Пакеты с вырубной ручкой изготавливают из плотного полиэтилена.

Пакет с петлевой ручкой

По конструкции он идентичен пакету с вырубной ручкой. Однако этот вид обладает более низкой прочностью, из-за ручек. Хоть их и дополнительно укрепляют, но пакет не выдерживает длительного использования. Пакет с петлевой ручкой может быть любого размера.

Бумажные пакеты

Ни для кого не секрет, что бумажные пакеты выглядят эстетичнее, чем полиэтиленовые. К тому же, они лучше воспринимаются покупателями. Видов бумажных пакетов очень много. Тут всё зависит от идеи дизайнера. Это могут быть как вполне бюджетные варианты, так и дорогие, эксклюзивные.

На бумажном пакете можно разместить любую информацию и полноцветные изображения. Кроме того, бумага может быть с различными эффектами, например, металлик.  Для нанесения информации на пакеты применяются технологии офсетной печати, фольгирования, тиснения.

Особенности дизайна фирменных пакетов с логотипом

Определившись с конструкцией, материалом, и размером фирменного пакета, следует тщательно продумать его дизайн. Тут следует учитывать то, что на стоимость пакета с логотипом компании больше всего влияет размер изображения, количество используемых цветов и необходимый объем краски.

Не следует перегружать рекламную площадь фирменного пакета большим количеством информации. Большая часть качественных фирменных пакетов представляет собой просто пакеты с логотипом. Они не содержат в своем дизайне полного перечня ассортимента магазинов, множества адресов и контактов, зато в совершенстве обыгрывают символику и фирменные цвета компании.