Каким должен быть идеальный бизнес-сувенир

Каким должен быть идеальный бизнес-сувенир

Множество людей сталкиваются с ситуацией, когда нужно выбрать сувенир для партнера или клиента. А это может вызвать большие трудности, ведь нужно учесть массу факторов. Предполагается, что ответственный за поиск сувенира выберет что-нибудь, подходящие по всем пунктам. Подарок должен быть недорогим, функциональным, эстетичным, а также должен напоминать о компании-дарителе. От того, насколько правильно выбран сувенир, часто зависит успех не только сделки, но и всего сотрудничества. Сувениры в бизнес-сфере позволяют высказать свое отношения к людям без слов.

Что нужно учитывать при выборе сувенира

Стоимость идеального бизнес-сувенира не должна выходить за ценовые рамки, установленные деловым этикетом. Для каждой компании есть свой минимальный и максимальны порог. При выборе сувенира нужно учитывать статус компании-партнёра и её положение на рынке. Крайне важно правильно подобрать стоимость. Слишком дорогой сувенир, автоматически переходит в разряд подарка. И это совершенно неправильно. Сувенир не должен ни к чему обязывать, это просто лёгкий знак внимания. А подарок уже предполагает вручение ответного.

Бизнес-сувенир должен быть полезным, ведь в деловом мире всё рационально, функционально и любое действие должно иметь результат. Такие требования предъявляются и к сувенирной продукции. Это объясняет популярность таких банальных сувениров как блокноты, ручки, органайзеры, ежедневники. Крое того, популярны флешки, коврики для мыши, ведь они тоже часто используются. Да, совершенно ничего оригинального, зато эта вещь точно не будет лежать без дела. Оригинальность в таком деле – это конечно, похвально, но весьма опасно, так как есть риск оказаться бестактным, что недопустимо при вручении сувенира или подарка малознакомому человеку.

Бизнес-сувениры всегда должны быть субординированными. Это значит, что в бизнесе существует иерархия, и для каждой её ступени нужно подбирать разные подарки и сувениры. Нельзя вручать один и тот же сувенир, рядовому сотруднику и руководителю фирмы. В деловом мире это недопустимо. Есть три категории сувениров, которые предназначены для разных категорий людей. Первая – недорогие сувениры. Чаще всего их заказывают в больших объёмах и дарят всем рядовым сотрудникам. Вторая – это сувениры для первого руководящего звена (начальники отелов, старшие менеджеры и т.д.). Здесь нужно выбирать более дорогие и функциональные вещи, например, ежедневник не в бумажной, а в кожаной обложке. К третьей категории относятся дорогостоящие сувениры, которые вручают руководящему составу. В это случае, при выборе сувенира можно руководствоваться личными предпочтениями того, для кого он предназначен.