Какие сувениры с логотипом компании можно использовать для рассылок?

сувениры с логотипом для рассылкиСувенирная продукция с фирменным логотипом один из самых необходимых элементов для продвижения компании на рынке и привлечения аудитории. Конечно же применение сувениров варьируется в зависимости от их типа, размера, назначения. Так, при проведении каких-либо открытых мероприятий используют недорогие вещицы небольшого формата. Это могут быть магниты, открывалки, брелоки, ручки. Главное, чтобы сувенир был полезным и привлекал внимание. Он должен быть ярким и удобным.

В качестве подарков для сотрудников и партнёров используют другие предметы. Здесь важна не только подача, но и функциональность. Сотрудникам преподносят не только сувениры, которые можно использовать в быту и работе, но и просто памятные вещицы. А вот подарок для партнёра, в первую очередь должен быть статусным.

 

Сувенир как приложение к письму

Существует множество мероприятий, позволяющих заполучить новых клиентов одним из них является почтовая рассылка. Сувениры, используемые в таком случае, значительно отличаются от другой продукции, они должны соответствовать определённым требованиям.

Почтовая рассылка как метод распространения писем для клиентов отличается высокой эффективностью, но лишь в том случае, если она проведена должным образом. Использование сувениров позволяет увеличить число заинтересованных лиц, а также обеспечиает прочтение сопроводительного письма. Чаще всего сувенирную продукцию с фирменной символикой просто вкладывают в конверт с предложением или напоминанием.

Поэтому сувенир должен быть компактным. Лучше всего для рассылки подходят виниловые магниты, ручки, небольшие блокноты и календари. Иногда используются и достаточно объёмные предметы, письмо просто прикрепляют к коробке с сувениром. Однако в этом случае нет уверенности в том, что письмо не потеряется при транспортировке, если конечно рассылкой занимается не сама компания.

Лучше всего выбирать небольшие предметы, на которых хорошо виден логотип компании. Сувенир должен быть достаточно прочным и, главное, лёгким. На пути к потенциальному клиенту он не должен повредиться. На самом сувенире должна быть размещена основная информация о компании. Это в первую очередь название и номер телефона. Также можно разместить адрес сайта и электронной почты. Часто в такое письмо вкладывают визитки менеджеров по работе с клиентами, чтобы человек мог сразу заказать ваш товар или услугу.