Как изготавливается сувенирная продукция для конкурса «Евровидение»?

Разнообразие сувенирной продукции.

Разнообразие сувенирной продукции.Ни одно мероприятие не обходится без продаж сувениров. Они являются напоминанием в будущем о прошлом событии. Этакая памятка. Многие приобретают в подарок своим родным и близким.

Не стало исключением и «Евровидение». Участники и гости конкурса с удовольствием приобретают сувениры в виде футболок, значков, бейсболок, бирдекелей или матрёшек. На них обязательно нанесён логотип, а во внутренней части спрятали компьютерную флеш-карту. В изготовлении сувениров для данного мероприятия принимают участие разные предприятия.

Кроме уже выше перечисленных сувениров можно увидеть магнитики, много разных пакетов, шарфиков и даже матрёшек. Конечно же, каждое изделие имеет логотип «Евровидения» и флешку. К примеру, в 2009 году конкурс проходил в России. Фирменным знаком было изображение сердца, окружённое цветовой гаммой, как в российском триколоре. Этот логотип наносился методом вышивки, разукрашивался краской, обжигался и выплавлялся из металлов. Работу выполняли несколько предприятий. Но, к сожалению, кроме сертифицированных продуктов довольно много подделок.

Чем же отличается оригинал от подделки?

Если за пример взять всё тот же символ конкурса – сердце, то особое внимание (как и всегда) необходимо обратить на ткань, из которой изготовлено изделие, и качество нанесения красок. У ткани соответствующая плотность, а краски не смывающиеся. Подделать вещь очень просто, но вот сделать качественно – не дёшево. К тому же, вся сувенирная продукция «Евровидения» имеет особую степень защиты. Это может быть что угодно. Например, голограмма, наклеенная на сувенир или особая вышивка.

Наличие фирменного оборудования помогает сделать работу безупречно. Такой результат трудно будет подделать, ведь стежки и строчка идеально ровные. У букв особая выпуклость. Издалека эмблемы выглядят очень красиво, а главное качественно. Партия, включающая шесть бейсболок, выпускается в течение 20 минут. Перед самим конкурсом машины работают круглосуточно, а работники посменно. Зато все уверенны, что выполнение заказа будет закончено ровно в срок. Организаторы стараются не разглашать количество заказанных сувениров.

Бюджет конкурса.

Как и любое мероприятие, конкурс «Евровидение» имеет свой бюджет. Ради справедливости, расходы конкурса поделены между страной хозяйкой и «Большой пятёркой». За это у Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании иммунитет на вылет до финала. Получается, что от 30 до 50% расходов приходится именно на них. Тем не менее, остальная сумма всё равно довольно значительная – в среднем около 40 млн. долларов. Это расходы на организацию конкурса, транспорт, рекламу и оформление, безопасность, аренду зала, строительство, ремонт и сувенирную продукцию.