Как фирменные сувениры и канцелярия влияют на имидж компании

 

Как фирменные сувениры и канцелярия влияют на имидж компанииЛюбая фирма, даже совсем молодая доходит до такого этапа развития, когда требуется создание собственного стиля. Тогда, сувенирная продукция с логотипом, а также фирменные ручки, бланки и другие канцелярские предметы просто необходимы, так как они являются одной из основополагающих составляющих при формировании стиля компании.

Большинство компаний к этому моменту уже имеют какие-то отличительные черты. Всё конечно же зависит от специфики предприятия. Если фирма занимается производством товаров, то создание фирменного стиля фактически первоочередная задача. Так как это основной способ позиционирования и выделения на рынке.

Для компаний другой направленности фирменный стиль необходим при работе на широкую аудиторию. Обычно этим занимаются тогда, когда фирма имеет юридический адрес, сформированную команду сотрудников. То есть уже устоявшуюся модель ведения бизнеса.

Как фирменные сувениры и канцелярская продукция помогут выделиться

Распространение различных сувениров с логотипом вашей фирмы позволяет "показать себя" большому количеству людей. Если это происходит в рамках какой-либо промо-акции, то большинство людей, посетивших её является вашей потенциальной аудиторией. Кроме того, так вы можете привлечь и лиц, незаинтересованных в ваших товарах или услугах. Информация о вас надолго им запомнится.

Канцелярские товары с логотипом вашей компании, используемые сотрудниками повышают статус фирмы. Клиент, посетивший офис будет уверен в серьёзности компании. Так как не честные предприятия или фирмы-однодневки не будут заказывать ручки, бланки, календари и прочие офисные принадлежности с логотипом. Всё это увеличивает доверие клиента. Посетитель будет считать, что вы уже долгое время находитесь на рынке и с вами можно иметь дело. Приятный промо-сувенир с фирменной символикой, который ваши сотрудники преподнесут клиенту при первом посещении сможет ещё больше усилить доверительное отношение и сделать его постоянным пользователем или заказчиком.

Однако следует учитывать то, что сувениры и офисные принадлежности с логотипом это только часть фирменного стиля. Конечно они прекрасно привлекают клиентов, но необходимо действовать в комплексе. То есть прорабатывать фирменные цвета, форму сотрудников, отделку офиса, отличительные черты товаров или услуг и многое другое. Именно такой, комплексный подход позволит добиться хороших результатов.