Что можно использовать при оформлении сувенирной продукции

Промо-сувениры позволяют быстро продвигать продукцию или услуги, предлагаемые той или иной компанией. Они представляют собой незаменимый атрибут любой промо-акции, без них не обходится ни одно открытое мероприятие. Сувениры помогают привлечь внимание аудитории, увеличить количество клиентов и повысить имидж компании. Самое главное, разместить на подарочной продукции нужную информацию. Крайне важно, чтобы потенциальный клиент понимал, чем занимается компания, как она себя позиционирует и чем отличается от конкурентов. Невероятно, но всё это можно поместить на одном маленьком сувенире.

Что можно использовать при оформлении сувенирной продукции

Как правильно расположить логотип на сувенирной продукции?

Самое главное и важное, что должно располагаться на любом сувенире - это логотип. Его месторасположение целиком и полностью зависит от вида, формы и назначения сувенира. Однако есть и основные правила.

Логотип должен быть на виду. То есть когда клиент возьмёт сувенир в руки и посмотрит на него, он сразу же должен увидеть ваш фирменный знак. Обратите внимание на то, что логотип должен хорошо просматриваться, а название компании – читаться. Не стоит использовать витиеватые шрифты для написания названия фирмы, они очень часто отвлекают или слово может читаться иначе.

Сувенир должен соответствовать фирменному стилю, а именно цветовому решению. Если клиент не сразу прочитает название фирмы, то он может определить соответствие сувенира компании по используемым цветам. Конечно же это не относится к сувенирам, в которых используются яркие картинки и полноцветные изображения. Различные ручки, брелоки, флешки, коврики для мыши можно оформить в соответствии с цветами вашей компании. Чаще всего выбираются оттенки и сочетания, используемые в логотипе. Кроме того, можно использовать цвета, присутствующие в оформлении вашего офиса, если они отличаются от оттенков логотипа и названия.

На таких сувенирах как магниты большого формата, блокноты, ручки, подставки, тетради, записные книжки, помимо логотипа можно разместить телефон и сайт фирмы. Эту же информацию часто размещают на подарочном текстиле, но она не всегда уместна из-за заметности. Некоторые люди просто не станут носить такую кепку или футболку, а ведь крайне важно чтобы такая продукция использовалась по назначению. На блокнотах или магнитах это не так заметно. В бумажной продукции контакты компании обычно размещают на задней части обложки или на последней странице.