Главный атрибут любой промо-акции

Акриловые магниты - главный атрибут любой промо-акцииАкриловые магниты обладают очень простой конструкцией. Они состоят из пластиковой рамки с магнитной основой и прозрачной крышки, рамка может быть выполнена в любой цветовой гамме. Главное преимущество акриловых магнитов в их недорогой стоимости и быстрой сборке. Их легко собрать самостоятельно, необходим лишь вкладыш с нужным изображением. Бумага вкладывается в рамку и прижимается крышечкой до характерного щелчка, и всё, магнит готов к использованию.

Акриловые магниты с логотипом компании заняли прочную позицию и всегда присутствуют на любой промо-акции. Это памятный сувенир, который приглашённые люди могут брать со стойки самостоятельно. Магниты достаточно яркие и привлекательные, поэтому будьте уверены в том, что после проведения мероприятия их не останется. Некоторые клиенты берут сразу несколько штук.

Фирменные акриловые магниты хороши и тем, что сфера их использования практически не ограничена. Они будут уместны в любой ситуации. Акриловые магниты можно использовать даже при проведении корпоративных мероприятий и конкурсов, вашим сотрудникам будет приятно получить в подарок такую маленькую, но заметную вещь. Магниты данного типа можно применять в следующих случаях:

  • открытые мероприятия;
  • подарок на памятную дату для клиентов;
  • презент-напоминание для сотрудников и партнёров;
  • почтовая рассылка;
  • предложение услуг потенциальным клиентам.

Самое главное при изготовлении магнитов это использование яркого и броского изображения. Картинка должна не только отражать то, что вы хотите донести до аудитории, но и быть интересной. Не стоит помещать на магнит только ваш логотип, он обязательно должен быть дополнен каким-либо слоганом или просто красивой картинкой. Информация, которую вы размещаете на магните очень важна, она должна зацепить клиента, отложиться в его памяти.

В настоящее время акриловые магниты очень часто используют на промо-акциях в качестве визиток. То есть на изображении размещается не только логотип, но и контакты компании. Эта информация должна выделяться на фоне и в то же время быть уместной.  Также популярны магниты с шуточными надписями, их охотно разбирают клиенты. В таком случае реклама фирмы должна быть скрытой, человек в любом случае запомнит откуда у него взялась эта вещь. Логотип можно разместить в уголке, ближе к рамке, он всё равно будет замечен. Благодаря этому, у человека возникнут только положительные ассоциации с вашей компанией.